Че-та меня такая перспектива сильно удручает. Не то, чтобы я сильно любила бегать по магазинам, но в Интернете продавцы уж больно много врут. На словах и картинках всё красиво, а как доходит до дела - слезы одни. В результате ты время не сэкономишь, а потеряешь.
Привожу пример.
Решила я положить новый линолеум у себя на старой квартире. Сделала поиск в Интернете, выбрала линолеум и обратилась в интернет-магазин, обещавший не только продать сам линолеум, но и уложить его.
В телефонном разговоре мне работник магазина бодро обещал, что всё есть в наличии и услуги будут оказаны качественно. Договорились, что в понедельник приедет менеджер сделать замеры и составить договор.
Ну вот вчера поехала я на старую квартиру, а ехать мне в один конец полтора часа, и вчера лил дождь. Сижу, жду.
Прежде всего, они в назначенное время не приехали, и не сочли нужным предупредить, что опаздывают.
Ладно, я ещё не теряла надежды.
Приехали двое парней, сделали все замеры, просчитали все работы и дополнительные материалы, согласовали со мной все цены и сроки. И только потом (!!!) стали звонить на свои склады, узнавать, а есть ли у них в наличии те виды линолеума, которые я выбрала. Выяснилось, что НИ ОДНОГО из трех видов линолеума у них нет!! Нет, Карл!!
Конечно, они пытались совать мне под нос образцы других сортов, но я хочу то, что обещала картинка на их сайте.
Была бы мужиком, я бы их хорошенько отпиздила. Ну а так оставалось лишь обматерить и выгнать. И пилить полтора часа по дождю обратно домой после впустую проведенного дня. Сэкономила время, называется.
И это нам предлагают в будущем в массовом порядке?
Единственное, что мне слегка подняло настроение - две забавных фотографии, сделанных в собственном дворе:

(Фая
