Хорошую жизнь оба прожили. Фесуненко было 83, а Зорину так вообще 91 ! Честно говоря, я и не знала, что он ещё жив. А он был не просто жив, он ещё и активно работал до самых последних дней, писал, преподавал.
Это был самый первый из политобозревателей, которого я запомнила ещё с детства. Была такая передача "Миллиарды без масок". И книга под таким же названием у Зорина есть. Зорин запоминался своей прической, аккуратно уложенными волнами пышных волос, и азартом, с которым он рассказывал о негодяях-миллиардерах: Гетти, Ханте, Хьюзе. Умный был дядька. Его передачи были целым событием. Мой отец очень любил послушать Зорина.
Фесуненко был самым молодым и самым обаятельным из всей когорты политобозревателей. "Международную панораму" с его участием я старалась не пропускать. Так он и остался в моей памяти молодым, а ведь получается, что на момент распада Союза он был уже на пороге пенсии.
Был ещё один известный комментатор: Станислав Кондрашов. Прославился тем, что вел репортаж о разрушении Берлинской стены с бутылкой пива в руке. Помню я этот репортаж. Он меня, конечно, не знает, то точка контакта с ним была. Я как-то задавала вопрос знатокам из передачи "Что, где, когда", в вопросе шла речь о Берлине. Видимо, по просьбе Ворошилова вопрос был снят на месте действия Кондрашовым.