Alba Ruthenia (alba_ruthenia01) wrote,
Alba Ruthenia
alba_ruthenia01

Category:

Кадры решают всё

На днях ещё раз убедилась в правильности этого старого лозунга. Скверный персонал может испортить самый лучший бизнес-план.
У нас на Лобанка, 22 года полтора назад открылась новая парикмахерская, называется "ПроСтрижки". Задумка хозяина была прекрасна: сделать парикмахерскую, где обслуживают быстро и дёшево. Сначала её освоил мой сын, посоветовал и мне. У них на входе висит световая рекламка, что женские стрижки стоят 5 рублей, а пенсионерам до 15:00 - всего 4 рубля.
Я обычно ходила в ближайшую к дому маленькую парикмахерскую, где всего две мастерицы. Девочки меня уже запомнили, стригли хорошо, атмосфера приятная. Всё бы ничего, если бы не постоянно растущие цены. После того как я заплатила за стрижку 14 рублей, решила переметнуться туда, где дешевле.
"ПроСтрижки" имеют аж два зала, одновременно работают около десятка парикмахеров, очередь движется быстро. Можно и заранее записаться, но и без записи больше 15 минут ждать не приходится. Молодые мастера стригут всех подряд, и женщин и мужчин.
Раза три я к ним сходила, всё было нормально. Без особых изысков, но вполне приличная стрижка - где ещё вы такое найдёте за 2 $?
Но в прошлый вторник моё хорошее впечатление от этой парикмахерской было напрочь испорчено.
Попала я к мастеру во второй, дальний зал. Девочка очень спешила, делала резкие движения и зацепила меня за серёжку. Я аж вскрикнула от боли. В принципе, я человек не злой, если бы она хотя бы коротко извинилась, я бы её простила. Она стала работать более медленно, но "извините" я так и не услышала. Я промолчала, но решила про себя, что больше к ней никогда не сяду стричься.
Через пару минут из первого зала донёсся возмущенный голос какого-то мужчины: "Девушка, что вы делаете? Зачем вы мне уши обрезали, я же просил не обрезать!".
Что тут началось! За соседним со мной креслом работала толстая блондинка лет 30. Она стала строить насмешки с пострадавшего клиента. Бросила даже свою клиентку, пошла смотреть, как там "уши кому-то отрезали", как она выразилась. К ней присоединилась ещё одна любительница издёвок, и они вдвоем начали громогласно изощряться в юморе, мол, какие же бывают дебильные клиенты с не менее дебильными требованиями.
Я какое-то время терпела, потом сделала им замечание, что нетактично обсуждать клиентов в присутствии других клиентов. Выйдите в туалет, там и сплетничайте.
Как вы догадываетесь, толстая блондинка раскрыла рот теперь уже на меня, аж у меня в ушах заложило.
В общем, ноги моей больше в этой парикмахерской не будет.
Хоть и дёшево, но персонал там отвратный.
Tags: Проблема
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments